Выполнены следующие работы:
1. Сбор бизнес-требований, пользовательских, функциональных и нефункциональных требований,
2. Анализ и проектирование бизнес-процессов,
3. Проектирование и согласование архитектуры систем и технических решений,
4. Подготовка и согласование техзаданий по шаблону Заказчика,
5. Разработка и настройка программных модулей Системы,
6. Разработка и настройка интеграции между основной рабочей системой «1С:ЗУП» и автоматизированной системой Налогового мониторнига,
7. Разработка и настройка интерфейсов и профилей пользователей,
8. Перенос данных, нормативно-справочной информации (НСИ) между системами,
9. Тестирование и отладка работы модулей системы,
10. Обучение пользователей и администраторов программных модулей Системы,
11. Подготовка инструкций администратора,
12. Подготовка инструкция пользователя,
13. Подготовка инструкции сотрудника ФНС.
Всего в промышленную эксплуатацию переведено 20 автоматизированных рабочих мест (АРМ).
Проект по внедрению был выполнен в рамках запланированного бюджета и сроков.