Кейс: Зарплатные налоги — в налоговом мониторинге: кейс «Авито» / ООО «КЕХ еКоммерц»)

Сроки: август 2021 года — сентябрь 2022 года
Задача проекта: предоставить инспектору налоговой службы дистанционный доступ по зарплатным налогам.
Хотите так же? Оставьте заявку
О компании

«Авито» — лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России и, согласно данным Similar Web, самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью площадки можно разместить объявления в категориях: «Товары», «Авто», «Работа», «Услуги», «Недвижимость». Она объединяет продавцов и покупателей как со стороны частных лиц, так и представителей малого, среднего бизнеса, корпораций.

Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована услуга «Авито Доставка», которая позволяет пользователям совершать сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока. Количество активных объявлений на площадке сегодня — более 135 миллионов, годовая аудитория — более 80 миллионов клиентов. Каждую секунду на «Авито» совершается более восьми сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года приложение площадки стало самым скачиваемым в России в категории шоппинга.
Ситуация
В рамках политики открытости «Авито» с 2020 года перешло в режим налогового мониторинга. Несколько лет работы в новом режиме налогового администрирования позволили сократить затраты на этот процесс и повысить уровень управления налоговыми рисками.
Выбор решения
Во 2-й половине 2021 года компания прияла решение о развитии системы налогового мониторинга по зарплатным налогам. В результате проведённого конкурса партнёром-интегратором по данной задаче был выбран Внедренческий центр «Раздолье». Проект стартовал в августе 2021 года.

Перед командой проекта стояла задача с 2022 года предоставить инспектору налоговой службы дистанционный доступ к витрине, содержащей данные по зарплатным налогам.
Решение
Было принято решение вынести зарплатные налоги в отдельную Витрину данных на базе программы «1С:Зарплата и управление персоналом», в которой дополнительно была бы реализована функциональность: кабинета инспектора, запросной системы, системы отчётности и расшифровок.
Результаты
К маю 2022 года доработки первой очереди были завершены и инспектор ФНС получил возможность пользоваться базовыми функциями Витрины. К сентябрю 2022 года проект был выполнен в полном объёме.
Автоматизированы функции
  • Управление персоналом и кадровый учёт (HRM)
  • Расчёт зарплаты
  • Регламентированная отчётность
Выполнены следующие работы:

1. Сбор бизнес-требований, пользовательских, функциональных и нефункциональных требований,
2. Анализ и проектирование бизнес-процессов,
3. Проектирование и согласование архитектуры систем и технических решений,
4. Подготовка и согласование техзаданий по шаблону Заказчика,
5. Разработка и настройка программных модулей Системы,
6. Разработка и настройка интеграции между основной рабочей системой «1С:ЗУП» и автоматизированной системой Налогового мониторнига,
7. Разработка и настройка интерфейсов и профилей пользователей,
8. Перенос данных, нормативно-справочной информации (НСИ) между системами,
9. Тестирование и отладка работы модулей системы,
10. Обучение пользователей и администраторов программных модулей Системы,
11. Подготовка инструкций администратора,
12. Подготовка инструкция пользователя,
13. Подготовка инструкции сотрудника ФНС.

Всего в промышленную эксплуатацию переведено 20 автоматизированных рабочих мест (АРМ).

Проект по внедрению был выполнен в рамках запланированного бюджета и сроков.

Хотите так же? Оставьте заявку

Посмотрите, как мы автоматизировали процессы наших клиентов

Еще больше кейсов

Выполненные проекты
все успешно реализованные проекты нашей команды

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
и получите готовое решение

Готовое решение
Александр
Специалист по автоматизации
Узнайте больше о событиях в нашей компании

Новости