Автоматизация регламентированного учета ООО «БИАКСПЛЕН»

Объединение регламентированного учета компаний группы "БИАКСПЛЕН" в единой информационной системе позволило реализовать изменения организационной структуры организации и осуществить преобразования на уровне формирования регламентированной отчетности.
Хотите так же? Оставьте заявку
О КОМПАНИИ
ООО "БИАКСПЛЕН" — основной производитель биаксиально-ориентированных пленок (БОПП) в России.
Занимая лидирующее место в стране по производству БОПП, ООО «БИАКСПЛЕН» занимается разработкой
новых уникальных специализированных пленок, не имеющих аналогов в мировой практике.

ООО «БИАКСПЛЕН» — это группа компаний с централизованным управлением из административного центра
в Москве и производственными площадками в регионах России (заводы ООО «БИАКСПЛЕН» расположены
в Балахне (Нижегородская область), Курске (Курская область), Новокуйбышевске (Самарская область),
Томске и Железнодорожном (Московская область).
СИТУАЦИЯ
В 2013 году произошло объединение группы "БИАКСПЛЕН", в результате организационная структура предприятия была преобразована в одно юридическое лицо. Изменения организационной структуры организации потребовали преобразований на уровне формирования регламентированной отчетности: до этого регламентированный учет организаций группы компаний велся автономно в отдельных информационных системах на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

В ходе реорганизации было принято решение объединить регламентированный учет группы компаний в одну информационную систему.
ВЫБОР РЕШЕНИЯ
Для объединения был выбран уже используемый программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», как максимально адаптированный под особенности предприятия, удобный в использовании и обслуживании.
РЕШЕНИЕ
В задачи внедрения входили не только автоматизация регламентированного учета группы компаний, но и перенос всей накопленной информации из предыдущих информационных систем на базе 1С:УПП с учетом всех доработок и настройка интеграции с внешними информационными системами по расчету зарплаты и управлению персоналом и системой производственного планирования, а также настройка прав пользователей.

На первом этапе проектной работы были определены стратегии переноса данных из текущих информационных баз в новую единую базу и порядок сверки перенесенных данных.

Далее были разработаны механизмы расчета и распределения косвенных затрат для целей НДС.

После чего была развернута информационная база, настроены параметры учета и учетная политика, настроено программное обеспечение и регламентные задания.
РЕЗУЛЬТАТЫ

На базе «1С:Управление предприятием 8» были автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, управление основными средствами, управление денежными средствами. Всего было автоматизировано 300 рабочих мест.
В результате внедрения весь регламентированный учет группы компаний был переведен в одну информационную систему, в которую был перенесен список пользователей из текущих баз и данные в части настроек пользователей с учётом нового юридического лица и новых подразделений; был настроен обмен информацией с внешними информационными системами, текущая единая конфигурация 1С обновлена до релиза рабочих баз ведется в единой информационной системе.

Одновременно в компании "Биаксплен" был реализован проект по созданию электронного архива финансовых документов.

Система сдана в эксплуатацию в феврале 2013 г., осуществляется поддержка специалистами ВЦ «Раздолье» в рамках договора сопровождения.

Хотите так же? Оставьте заявку

Посмотрите, как мы автоматизировали процессы наших клиентов

Еще больше кейсов

Выполненные проекты
все успешно реализованные проекты нашей команды

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
и получите готовое решение

Готовое решение
Александр
Специалист по автоматизации
Узнайте больше о событиях в нашей компании

Новости