Загрузка...

×

Расчет стоимости внедрения

Поля обязательные для заполнения
×

Заказать демонстрацию 1С:ERP

Поля обязательные для заполнения
×

Заказать обратный звонок

Поля обязательные для заполнения
Наши внедрения:
70
Автоматизированных
рабочих мест
6
месяцев
Длительность проекта
Внедрено
Приемка молока, производство. Учет молока и всех полуфабрикатов в 3-х независимых единицах измерения: 1. жир, 2. белок, 3. физический вес.
Возможность быстрого отражения операций по аппаратному цеху: сепарирования, нормализации, перемещения, произвольного смешивания.
Рабочее место для быстрого ввода данных по упаковке готовой продукции с генерацией серий, печатью этикеток.
Интеграция с производственным оборудованием GEA, «МилкоСкан», «ФудСкан»; «Контур EDI»; код «Честный знак»; ФГИС «Меркурий» через специализированное решение Wizard.
План-фактный анализ выполнения производственной программы.
Автоматизация ценообразования.
Приемка и координация заказов покупателей.
Склад готовой продукции.
Автоматическая генерация типовых документов выпуска и передачи на склад.
Управление денежными средствами. Распределение затрат и расчет себестоимости.
Отзыв клиента
Крохмаль С.Е.
Генеральный директор
На основании конкурса в качестве подрядчика был выбран партнер фирмы «1С» – Внедренческий Центр «Раздолье». Специалистами подрядчика было проведено экспресс-обследование основных процессов предприятия и определены разделы программы, требующие изменения типового функционала. Сотрудники ВЦ «Раздолье» показали себя квалифицированными специалистами в области автоматизации молочной промышленности, построения схемы материальных потоков на предприятии и методики расчета себестоимости. В настоящее время в промышленную эксплуатацию переведено 80 рабочих мест на предприятии, из них 10 на терминалах сбора данных (мобильный клиент).
Скачать полный отзыв
kolbasa.ru
30
Автоматизированных
рабочих мест
6
месяцев
Длительность проекта
Внедрено
Приемка молока, лабораторные анализы.
Авторасчет стоимости как партии, так и жира и белка.
Оперативный производственный учет.
Генерация бухгалтерских документов.
Обработка заказов, анализ дефицита с учетом остатков и заказов.
Планирование, складской учет, разработка подсистемы формирования рейсов по доставке.
Автоматизация загрузки заказов из EDI и других бланков в формате Excel.
Передача данных в подсистему «Меркурий».
Отзыв клиента
Морозова Г.Н.
Генеральный директор
Специалисты ВЦ «Раздолье» предложили прототип программы на базе 1С:ERP, основанный на собственных разработках в молочной отрасли. Продемонстрированный контрольный пример (по цепочке Приемка сырья - Аппаратный цех (нормализация и сепарирование) - Розлив и упаковка - Формирование рейсов по маршрутам доставки) показал высокую степень погруженности экспертов ВЦ «Раздолье» в отраслевую специфику...
Скачать полный отзыв
200 тонн
Продукции/сутки
100
Автоматизированных
рабочих мест
10
месяцев
Длительность проекта
Внедрено
Размещение заказов на производство товаров
Выпуск продукции
Списание материалов в производство
Фиксация сдельной выработки
Управление закупками
Учет брака
Управление складом
Логистика
Финансы, зарплата и кадры
Бухгалтерский и налоговый учет
Отзыв клиента
Гребнев Е.Ю.
Генеральный директор
На данный момент проект продолжается: запускаются следующие очереди автоматизации. Всего в промышленную эксплуатацию переведено 150 рабочих мест. Считаем, что выбор в качестве ERP-системы программы «1С:ERP», а в качестве партнера по внедрению – ВЦ «Раздолье», оказались верными, так как в рамках данного проекта мы получили необходимое нам решение.
Скачать полный отзыв
Наши ноу-хау в автоматизации
молочного производства
У клиента формируется акт приемки молока, где замеряются жирность и белок, а также формируется акт поставщика, где те же цифры указывает поставщик. Если есть расхождение, то автоматически создается акт расхождения данных, который можно предъявить поставщику.
1
«Выпуск полуфабрикатов» – это основной документ, на который приходится 80% взаимодействий. В нем видим все смеси и себестоимость. Несмотря на то, что часть документов иногда разрабатывается кастомно под нужды клиента, основной документ – это типовой ERP документ – формируется корректно. И себестоимость в нем тоже считается корректно.
2
Блок Казначейство. Этот блок был неоднократно нами усовершенствован. Был добавлен механизм согласования заявок, иерархия, написано удобное рабочее место финансиста. Прямо здесь директор подтверждает или не подтверждает, кому и сколько должны заплатить. Отсюда финансист формирует платежные реестры и выгружает.
3
Когда логист формирует расходный ордер, начальнику склада необходимо создать план отбора комплектации: сколько в машину можем положить палет в зависимости от даты производства. Система сама из складских ячеек подбирает номенклатуру под условия, и есть кнопка «разместить по палетам». Система попалетно формирует рабочие листы.
4
Это часть наших
ноу-хау
Хотите получить описание всех?
Получить полное описание ноу-хау
Примеры наших решений в действии
check
Рабочее место бригадира для печати этикеток и выпуска продукции в соответствии с планом, а также – оформления накладных на СГП-Формирование сводного выпуска полуфабрикатов по варкам/замесам
check
Формирование плана комплектации по расходным ордерам, формирование рабочих листов комплектовщикам/грузчикам, онлайн-контроль состояния сборки по машинам/заказам/исполнителям
check
Оформление реализаций по результатам сборки на складе, корректировка заказов в случае отклонений, регистрация партий продукции по факту сборки, печать документов
check
Ввод и согласование заявок на расход ДС, формирование реестра платежей, анализ плановых остатков с учетом плана приходов, расчет потребности в овердрафтах
check
Планирование логистики, формирование оптимальной загрузки машин
check
План отбора/комплектации, механизм размещения продукции на паллетах, анализ заполнения паллет
check
Формирование сводного выпуска полуфабрикатов по варкам/замесам
check
Загрузка показателей из ФудСкан при вводе анализов
check
Регистрация анализов лабораторией
Как это выглядит в «1С»?
Получить визуализацию всех решений
Почему нас выбирают:
1
Не растягиваем часы
У нас нет оплаты за часы, мы назначаем фиксированную стоимость. Даже если понадобится больше времени, это не повлечет увеличения оплаты
2
20 лет
За 20 лет работы – ни одного отрицательного отзыва
3
Персональный подход
Специалисты и менеджеры закрепляются за клиентом на весь период сотрудничества и обычно командируются на время работы над проектом
4
Сертификация
Сертифицированы по ISO 9001
5
Профессиональная команда
264 сертификата «1С:Профессионал». Только за 2 минувших года обучено 115 специалистов
6
Проект года
6 лет подряд побеждаем в конкурсах «1С:Проект года»
7
ERP-центр
Имеет статус не просто франчайзи «1С», а ERP-центра
А нужна ли
Вам «1С»?
И если да, то какая программа именно? А точно ли она решает именно Ваши задачи?
Иногда требуется мнение специалиста, чтобы разобраться. Мы проконсультируем бесплатно. И вы можете не опасаться нашей заинтересованности. Наше кредо: честность в отношениях с первого шага.
Ближайшие мероприятия

Получить консультацию

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 1 часа в рабочее время.
Имя и фамилия *
Телефон *
Поля обязательный для заполнения — *
Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Получить консультацию

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение 1 часа в рабочее время.

Имя и фамилия

Телефон

Поля обязательные для заполнения —